Лготип — Студия звукозаписи А. Кальянова в Москве

Студия звукозаписи Кальянова

звукозапись
мастеринг
аранжировки
продюсерский центр


Аудиоаппаратура
Аудиоаппаратура — Студия звукозаписи

Аудиоаппаратура

С тех пор, когда на валике, покрытом цинковой фольгой, Эдисон впервые записал «У Мэри был барашек», в технике звукозаписи произошли гигантские изменения, и сегодня в этом процессе преобладает цифровая запись - чёткая, устойчивая и лишённая всяких помех. Появившаяся в XX веке возможность записывать звук буквально очаровала человечество. Практически сразу этот вид бизнеса стал приносить огромные доходы, и уже в 50 годы прошлого века практически каждая семья имела аппаратуру для воспроизведения звука - чаще всего музыки.

В первых устройствах для записи звука использовались принципы, которые применил в фонографе Томас Эдисон: звук заставлял вибрировать высокочувствительную мембрану, с которой колебания передавались на валик, и тот, в свою очередь, оставлял на тонком листе фольги канавки переменной глубины, преобразуя таким образом звуковые колебания в механическую запись. Вернув валик в первоначальное положение и вращая ручку фонографа, записанный звук можно было воспроизвести - игла и мембрана вибрировали в углублениях фольги, возникших при записи звука, а рупор этот звук усиливал.

Первые записи звука Эдисон делал на валике, обёрнутом оловянной фольгой, потом фольгу заменили воском, и, в конце концов, звук стали записывать на плоских дисках; в поисках оптимального носителя звука перебрали множество материалов, пока не остановились на виниловой пластинке. Многие десятилетия набор аудиотехники состоял из трёх элементов, объединённых в одно устройство или работающих по отдельности - воспроизводителя звука, усилителя и громкоговорителя (динамика). До тех пор, пока применялся описанный выше метод звукозаписи, звук воспроизводился граммофоном, который иголкой «считывал» его с виниловых пластинок; радиоприёмник преобразовывал в звук волны, передаваемые радиостанцией.

Усилитель увеличивал мощность получаемого сигнала до нужного уровня, а динамик генерировал и выдавал звук, чтобы слушатель мог его воспринять. Уже в 50 годы XX века появляется новый способ регистрации звука - магнитофонная запись. В 1963 году фирма Philips поместила магнитофонную ленту в кассете, которая так и осталась стандартом до наших дней. Ширина применяемой ленты составляет 3,81 мм. По толщине применяются ленты трёх типов -18, 12 и 9 мкм, т. е. на этих лентах можно записать соответственно 60, 90 или 120 минут звука.

Главное преимущество магнитофона перед граммофоном в том, что теперь пользователь может сам записывать на плёнке любые нужные ему звуки, что невозможно сделать на пластинке, где запись осуществлялась лишь в специальных студиях. В 80 годы XX века на рынке звукозаписи появились компакт-диски, которые воспроизводили звук с помощью лазерного луча (на таком диске звук записан в 16-битном цифровом формате). Когда технология цифровой записи звука на компакт-дисках стала дешёвой, то CD моментально вытеснили с рынка виниловые пластинки - менее прочные и по своим размерам намного превосходящие компакт-диски.

Сначала CD имели те же характеристики, что и их виниловые предшественники, могли только воспроизводить звук, записанный ранее. Но уже в 1990 годы проигрыватели компакт-дисков были усовершенствованы - стали более миниатюрными, к тому же у потребителя появилась возможность самостоятельно записывать на CD всё. Очередную революцию в звукозаписи произвёл формат кодирования данных МРЗ, который позволил сжимать цифровую запись звука и помещать на стандартном CD в 7 раз больше звуковой информации, чем прежде.

Долгая эволюция аудиоаппаратуры коснулась и громкоговорителей, ведь и производители, и потребители постоянно стремятся получить звук, максимально приближённый к естественному. Одинарный динамик очень быстро перестал удовлетворять возросшие потребности слушателей, и в 1960 годах ему на смену пришли первые стереосистемы, которые записывали и воспроизводили звук сразу на двух каналах, создавая эффект объёмного звучания. Например, если воспроизводились звуки леса, то в левой колонке слышалась дробь дятла, а в правой - шелест листвы и скрип деревьев.

 Студия звукозаписи в Москве

Сайт студии звукозаписи Кальянова в Москве опыт работы более 27 лет. Изготовлении фонограмм, звукозаписи, сведение и мастеринг, запись альбома, все что связанно с созданием музыки. Мы открыты к сотрудничеству готовы участвовать в интересных проектах!
К вашим услугам Московская студия звукозаписи цены на услуги доступные. Профессиональная звукозапись музыки, запись бас гитары и запись песни. Наша профессиональная студия приглашает к сотрудничеству одаренных людей. Студия состоит из большой студии звукозаписи А для записи групп и маленькой студии звукозаписи Б для записи вокала. Наши уникальные технологии сведение и мастеринг для вас.

Сайт Александра Кальянова Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика